Дополнительно: Итак…
Приехала машина в Россию в 2012 году. Я второй владелец. В моих руках с 2016 года, соответственно с ПТС все ровно, как и с самим авто.
Машину очень люблю, поэтому вниманием ее не обделяю. Все что нужно меняется вовремя, бывает даже немного раньше, чем это нужно. За время своего пользования создавал себе комфорт, т. к. считаю, что машина — это не просто средство передвижения, это как второй дом, в котором можно отдохнуть, расслабиться, получить удовольствие или даже спрятаться, или убежать, если это необходимо. Поэтому в силу своих способностей и возможностей вносил небольшие дополнения к этому и без всего перечисленного положительному авто.
Теперь подробнее.
- Комплектация urban selection – черная кожа + алькантара;
- Цвет кузова – белый перламутр;
- Запуск с кнопки;
- Сигналка Pandora;
- В марте 2020 года произвел замену двигателя. Мой старый мотор прошел 265 000 км (если предыдущие владельцы ничего не скручивали). В общем двигатель работал хорошо, но немного постукивал поршень и рос жор масла.
Сейчас установлен родной двигатель, покупался с пробегом 65 000 км. Перед установкой двигатель проверили, состояние отличное. По ходу были поменяны: ремень ГРМ и все сальники в двигателе (все оригинал). Работает отлично, звуков посторонних нет, масло не ест;
- Что касается ходовой части - там все хорошо. Меняется все тогда, когда это необходимо;
- Стойки bilstein;
- По кузову. Гнили и ржавчины нет. Машина выглядит очень хорошо для своего возраста, но не без мелких косяков по косметике;
- Штатную музыку, магнитофон заменил на более интересные вещи, произвел апгрейд, а именно установлены: 2- компонентная акустика, процессорная автомагнитола, 2 усилителя, сабвуфер. Играет достойно. Сделана шума- виброизоляция передних дверей, крышки и днища багажника. Специально установлен хороший аккумулятор.
Больше ничего особо не менялось, помимо расходки.
Прицепом отдаю резину зима- лето, хватит еще на пару сезонов, ну и так по мелочи всякую расходку.
И еще от себя…У меня большой опыт управления разными автомобилями и Легасик занимает очень высокое место в рейтинге. По управляемости аналогов у меня не было. В этом авто чувствуешь уверенность, не важно какая погода на улице, какое время года, он стабилен, он всегда хорош, за все время не подвел меня не разу. Никогда не было чувства недовольства автомобилем, всегда только положительные эмоции. За это я полюбил эту машину и марку Subaru.
Машина полностью исправна, стоит почти новый движок, и она готова пройти еще не одну сотню тысяч км, а отличная музыка, управляемость и комфортный салон будут приносить удовольствие от вождения. Все будет зависеть только от владельца.
От машины ни в коем случае не избавляюсь. Торг у капота.
Дополнительно: Итак…
Приехала машина в Россию в 2012 году. Я второй владелец. В моих руках с 2016 года, соответственно с ПТС все ровно, как и с самим авто.
Машину очень люблю, поэтому вниманием ее не обделяю. Все что нужно меняется вовремя, бывает даже немного раньше, чем это нужно. За время своего пользования создавал себе комфорт, т. к. считаю, что машина — это не просто средство передвижения, это как второй дом, в котором можно отдохнуть, расслабиться, получить удовольствие или даже спрятаться, или убежать, если это необходимо. Поэтому в силу своих способностей и возможностей вносил небольшие дополнения к этому и без всего перечисленного положительному авто.
Теперь подробнее.
- Комплектация urban selection – черная кожа + алькантара;
- Цвет кузова – белый перламутр;
- Запуск с кнопки;
- Сигналка Pandora;
- В марте 2020 года произвел замену двигателя. Мой старый мотор прошел 265 000 км (если предыдущие владельцы ничего не скручивали). В общем двигатель работал хорошо, но немного постукивал...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Легаси Б4. Посмотреть всё о Субару Легаси Б4 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Легаси Б4. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Легаси Б4 в Славянке.